Лёгкая радость неслышно живет в голубеющих сумерках
О боггартах, по-другому вризраках, или перекидычах, известно не так уж много, поскольку чародеи, как правило, сразу уничтожают обнаруженного боггарта. Мы не знаем даже того, является ли их удивительная способность к трансфигурации, зависящей от эмоционально-интеллектуальных интенций объекта, средством самозащиты или же они питаются сильными эмоциями магов, напоминая в этом отношении дементоров. Факты, предлагаемые вниманию снисходительного читателя, проливают на проблему боггартов некий неверный свет. При первой встрече с магом боггарты желают лишь поскорее скрыться и воплощают с этой целью предмет привычной фобии чародея либо его тайного ужаса, однако убедившиеся в своей безопасности вризраки ведут себя иначе, требуя, скорее, внимания.

Боггарт, изловленный профессором Люпином в картотечном шкафу Аргуса Филча, не только представлял для Гарри Поттера дементора, но и производил на Гарри уникальное дементорское воздействие, вызывая из его памяти пугающие воспоминания раннего детства.

Боггарт профессора Снейпа, живший у того в зельехранилище, владел четырьмя языками, играл в го и шахматы, особенное пристрастие питал к японской поэзии эпохи Хэйан, а желая выразить профессору зельеварения свое неудовольствие, пел на латыни немецкие студенческие песни. Для случайно забредавших в кабинет студентов боггарт представал в образе раздраженного профессора Снейпа, который со зловещим спокойствием осведомлялся, что именно они собираются позаимствовать из его личных запасов. По слухам, боггарт даже проводил дополнительные занятия по зельеварению, когда профессору Снейпу бывало необходимо отлучиться.



Печально известный боггарт Люциуса Малфоя принимал на себя образ его сына Драко в возрасте от двенадцати до семнадцати лет. На втором году своего заключения в Азкабан Люциус Малфой окончательно утратил адекватное восприятие окружающего мира и общался исключительно со своим боггартом, обучая его правилам хорошего тона. Несчастный Малфой не соглашался ни на минуту расстаться с боггартом, отказываясь верить в то, что боггарт не его сын и относясь некритично к колебаниям в возрасте «сына». После ежегодной министерской инспекции Люциус Малфой был переведен из Азкабана в скорбную больницу св. Лоскута для обследования и признан там невменяемым, а позднее по специальному решению Визенгамота передан на попечение жены. Лечение результатов не дало. Малфой узнавал прежних знакомых, но не разговаривал с ними, как не имеющими десяти поколений чистой крови. Боггарт Люциуса Малфоя казался искренне привязанным к нему и поражал безупречными манерами.

Возможно, Малфой симулировал.



Комментарии
25.08.2006 в 05:03

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Очень забавно!:gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии